Ремонт планшетов Acer
  • Бесплатная диагностика
  • Оригинальные запчасти в наличии
  • Гарантия качества
от 1000 р. оформить заявку

Ремонт планшетов Acer в Москве

Планшеты Acer Iconia Tab A501 пользуются у потребителей большой популярностью благодаря тому, что они отличаются от аналогов надёжностью и долговечностью. Однако рано или поздно возникает необходимость заменить сломанные или изношенные детали. Помочь решить проблему может «Лаборатория ремонта», которая занимается восстановлением работоспособности планшетов и другого электронного оборудования.

Особенности ремонта планшетов Acer

Планшеты Acer Iconia Tab A701, как и любые другие портативные электронные устройства, чаще всего выходят из строя по причине получения механических повреждений в результате падения или удара. Треснувший экран или сломанный тачскрин являются самыми распространёнными проблемами. Наши специалисты проведут ремонт планшетов Acer и в следующих случаях:

  1. Устройство не включается, отсутствует сигнал подключения к зарядке.
  2. Аккумулятор не заряжается или не удерживает накопленный заряд (планшет быстро выключается даже при достаточном уровне заряда).
  3. Не работает сенсор, наблюдаются проблемы с калибровкой.
  4. Появляются ошибки во время работы стандартных программ, программы вовсе не включаются (в этом случае ремонт планшетов Acer Iconia проводится без разборки устройства).
  5. Наблюдается самопроизвольное отключение или перезагрузка без видимых причин.

Это далеко не весь список поломок, с которыми сталкиваются мастера компании «Лаборатория ремонта», осуществляя ремонт планшетов Acer в Москве. Поэтому к нам можно обратиться с любой неисправностью, какой бы сложной ни казалась проблема.

Как проходят ремонтные работы

Начинается ремонт планшета Acer Iconia Tab всегда одинаково — с диагностики. Именно тщательный осмотр и тестирование устройства позволяют мастеру выявить причину неисправности и найти оптимальный способ её устранения, ведь ремонт планшетов Асер может проводиться по-разному. Стоит заметить, что ремонт планшетов Самсунг имеет свои особенности, но, как и в том случае, когда приходится иметь дело с устройствами Acer, обычно требуется разобрать гаджет для выявления причин поломки. Для этого снимается задняя крышка и проводится визуальный осмотр.

Задать вопрос мастеру
Ваше имя
Email
Тема вопроса
Комментарий
  • Компьютеры
  • Фото и видео
  • Бытовая техника
  • Медиатехника
  • Компьютеры
    2333
    Материнские платы
    990
    Видеокарты
    990
  • Ремонт GoPro
    990
    Ремонт объективов
    990
    Ремонт видеокамер
    990
    Ремонт фотоаппаратов
    1590
  • Ремонт пылесосов
    1390
    Ремонт парогенераторов
    750
    Ремонт утюгов
    990
    Ремонт микроволновых печей
    1490
  • Телевизоры
    1500
Здравствуйте! 24 июля 2017 года в Вашем сервисном центе сдал на диагностику видеокарту XFX R9-270A. Сотрудник, который оформлял приемку изделия, обещал проводить диагностику в течение одного-двух рабочих дней. На третий день на мой запрос по телефону сообщили, что от мастера все еще нет заключения, и что в течение дня обязательно сообщат мне результаты диагностики. В этот день я, несмотря на обещанное, так и не дождался звонка от Ваших сотрудников. По истечении четырех (!) рабочих дней с момента сдачи изделия на ремонт и только по повторному запросу по телефону мне ответили, что изделие не подлежит ремонту якобы из-за отсутствия необходимых комплектующих. Также обращаю Ваше внимание на то, что во время связи по телефону, указанному в квитанции - (499) 110-26-60, периодически пропадает голос Ваших коллег. Вероятно из-за проблем со связью, причем на Вашей стороне. В результате чего диалог с Вашими сотрудниками получается малопонятным и неполноценным, а отсутствие альтернативных способов отслеживания статуса ремонта (например, на сайте) ставит клиента в весьма затруднительное положение. С учетом вышеизложенного, выражаю Вам свое недовольство качеством обслуживания в Вашем сервисном центре, и надеюсь, что выявленные недостатки будут устранены.
Давид
28.07.2017